Элемент_заголовка_1

В этом блоге находятся отчеты о моих покатушках и походах (с картинками)

понедельник, 3 сентября 2012 г.

9.05.2012. Покатушка на Конный полуостров

Так, отчет немного подзадержался. Но вот он наконец:

9.05.2012, День Победы, важный праздник, который современное правительство пытается свести к бухлу и "игре мускулами" на парадах.

 Велосипеды и  участники: Norco Fluid 2 (я), GT Avalanche 2 (Gh(O)st), Merida Matts 40-d (Нека), Merida Matts 20-md (Макс), Merida Kalahari (Конь). 

За фотографии спасибо Gh(O)st'у и его Олимпусу.


В этот день я и еще трое моих друзей решили поехать покататься в отдаленный микрорайон города: Конный полуостров, посмотреть на два примыкающих к нему острова. "Неплохая идея" скажите вы "От города всего ничего, а экология уже значительно лучше", вы добавите и окажетесь почти правы. Старт был дан поздно, в 14 часов, и, не смотря на некоторую медлительность двух участников покатушки, мы чуть больше чем за час доехали до цели. Ехали вначале по 8 Марта, свернули на Большакова, а оттуда на Московскую.
Вид на трамвайную остановку "Московская" со стороны БЦ "Парус" (Московская-Радищева)

Затем, мы свернули у "Алатыря" на улицу Попова, которая как-бы должна иметь выезд на улицу Татищева, а вот и нифига, выезда она не имеет. Пришлось ехать на ВИЗ-Бульвар и с него выезжать на Татищева.
Новостройка на Татищева:





По Татищева мы погнали через Малый Конный полуостров, который из себя представляет пару двухэтажных домов и одну пятиэтажку, напиханных вдоль дороги, мы доехали до, непосредственно, Конного полуострова.

Трамвай №11, единственный общественный транспорт, ходящий туда. Ходит раз в 40 минут-час:

Местные жители с тележкой:

Там, на остановке, к нам должен был присоединиться Конь (что породило шутку о концептуальной фотосессии "Конь на Конном"), однако, пока его не было, мы решили осмотреться и поискать выезды к островам.
Первая попытка: Мы нашли здание первой городской дизельной электростанции, в котором теперь находится десяток разных фирм.

Вывеска СЦ ООО НП "Энтальпия" на здании электростанции:
Вид на корпус электростанции:

Памятник Валериану Куйбышеву. Находится в ужаснейшем состоянии:
Нам надоело глазеть на электростанцию и мы таки решили найти выезд на острова (они соединены с Конным плотинами, к слову сказать)

Жилой дом и здание непонятного назначения (водонапорка или бывшая пожарная часть, кто знает):
На Конном находится "пляжный клуб "Куба", его владельцы перекрыли большую часть пляжа, поэтому к островам там не пройти. Если бы не перегороженные участки, то покатушка окончилась намного раньше.
"Вывеска" "Кубы":
Поняв (хотя это поняли не все), что тут нам ловить нечего, мы поехали на другую сторону полуострова, попытать удачи там. Мы и там ничего не нашли. Проехав чуть дальше полуострова по дороге, ведущей к городским очистным станциям, мы поймали сигнал того человека, которого мы должны были встретить. Делать нечего, пришлось разворачиваться и возвращаться на Конный, где Gh(O)st'у в голову пришел план поспрашивать местных (они, к слову, давали весьма противоречивые указания). 

Опора ЛЭП на бетонных сваях:
Дорога на очистные сооружения идет вдоль болот:

Звезда, которая нас согревает:

До нас дозвонился Конь и сказал, что подъезжает к Конному. Мы поехали обратно. Когда мы приехали, он уже был там. Конь был на Конном (не прошло и дня. Не смотря на то, что ездит он быстро, он всё таки слоуконь).
Погода портится:
Дождь нас не застал, вернее, застал, но уже значительно позже и не сильный.
Заброшенный жилой дом у дороги:
Тут началось форменное "Шоу Бенни Хилла": мы ездили из одного конца Конного в другой, ездили по подворотням, дворам, улочкам, проездам, но каждый раз натыкались на бетонный или деревянный забор, ограничивающий путь на острова. Захотелось перекусить, а местная булочная, как на зло, вместо того, чтобы продавать булочки страждущим, готовила их какой-то большой шишке, приезжающей вечером. Всё таки мы перекусили, купив в киоске крекеров и сладкий рулет. Потом мы выехали к остановке и немного покружили по садам.
Наконец, мы вернулись на дорогу к очистным сооружениям, планируя выехать через них на Московский тракт. По пути мы свернули на грунтовую горку, ведущую к забору очистной станции. Там, на самой вершине, у забора, мы устроили привал.
Вид вниз:
Забор очистной станции:
Веточка:
Ну, привалу время, катачкам час, решили мы и поехали вниз. Надо сказать, что 140 мм задней и передней подвески моей Norco Fluid отработали своё просто шикарно. Мы снова выехали на бетонную дорогу.
Там Конный:
Там горка:

Мы доехали до очистных сооружений. Я и Конь не стали смотреть на низ и поднялись дальше, однако Gh(O)st, Макс и Нека остались внизу, поглазеть на водоём-отстойник. О назначении всей этой фигни я не имею ни малейшего понятия, поэтому фотки не комментирую:

Эта машина, вероятно, сбрасывает грязный ил:

Наконец, любители фотографии двинулись в след за мной и Конём, вверх.
Первый водоем - это водоем-отстойник, на котором фотографировались, второй - городской отстойник, озера Здохня, до самой поверхности заваленный шламом и отходами и третий - ВИЗ пруд. На дальнем плане видна Сортировка:
То же самое, но с приближением:
На вершине эту троицу ждал я. Конь умчал на разведку вдоль забора очистной станции и так и не вернулся, мне уже начинало быть стрёмно сидеть одному в окружении сторожевых собак станции. Наконец, мы почти в полном составе двинулись по этой же дорожке, быстро превратившейся в пиздец тропинку между забором и деревьями. Подвес хорош тем, что позволяет корни, камни и упавшие стволы малого диаметра проезжать с куда меньшими проблемами, чем хадртейл. 
Дальше начался просто карнавал какой-то: стоило мне уехать чуть вперёд, как я заблудился. Немного покружив между трёх сосен, пытаясь связаться с, как я думал, отставшими товарищами, пытаясь докричаться сквозь плохую связь. когда дозвонился, я таки решил двинуть вперёд, не зависимо от того, куда это "вперёд" меня приведет. Вышел я удачно, как раз к остальным, ждущим у Московского тракта. А уж с него мы выехали на внутреннюю кольцевую дорогу, а потом и домой. По километрам получилось около 40 от дома до дома, набор высот не считал, покрытие дорог было на 97% асфальтовым, на 2% бетонным и оставшееся - лесные дорожки и их отсутствие. 


Спасибо за внимание, ваше мнение для меня очень важно, а одобрение действительно важно. Следующий отчётик будет в пределах трёх дней, это будет покатушка на одно из красивейших техногенных образований - карьер на горе Татищева в окрестностях посёлка Рудный, что в черте города.




Комментариев нет:

Отправить комментарий