Осенью редко выдаются полностью сухие, бездождливые выходные. В ту неделю нам повезло, и бездождливыми были и суббота и воскресенье, что позволило "потуриститься" по-полной.
В субботу, как я уже писал, я и Gh(O)st гоняли в берёзовские пески, а в воскресенье, я и Алексей поехали на мотоцикле в заброшенный ж/д туннель, который закрыли в 1995 году в связи с аварийностью конструкции.
Участники: Я и Алексей на мотоцикле Patron Simpler 125
Альбом
Я пришел к Алексею в гараж около 10 и, залив полный бак бензина, мы отправились в путь. Закупив минералки и шоколадок, мы выехали на внутреннюю кольцевую дорогу, соединяющую микрорайон Комсомольский с Новомосковским трактом, и по нему выехали на этот самый тракт.
Первая остановка была сделана у популярного места свадеб - границу "Европа-Азия" на Новомосковском тракте. Там мы посмотрели на беседки, предназначенные для отмечания свадеб, на громадную глыбу змеевика, привезенную аж из Италии, на глыбу уральского мрамора и поехали дальше.
Вплоть до Ревды (на въезде в которую мы устроили еще один привал. Алексею довольно тяжело ехать долго практически верхом на холодном вибрирующем баке) Новомосковский тракт представляет собой чуть ли не автобан европейского стандарта, однако, дальше он превращается в заштатную дорогу на задворках мира, состоящую из всего лишь двух узких полос движения (это при том, что по этой дороге постоянно курсируют большегрузные машины).
Остановившись у сворота на деревню Хомутовка, которая в наши дни практически полностью стала дачным поселком, мы сверились с картой и поехали дальше. Я как знал, что мы проскочим поворот, что и произошло. Поворот на деревню Дидино вообще непримечателен и едва заметен с Новомосковского тракта, поэтому, не удивительно, что мы его проскочили.
Мы доехали до поворота на Билимбай и снова остановились. Посмотрев по карте, что мы едем не туда, мы развернулись и двигаясь на низкой скорости, по обочине, всё таки нашли нужный сворот.
Дорога там идет в гору. Почти на самой вершине горы, я заметил живописный сворот. Сказав Алексею, чтобы он притормозил, я сбегал до сворота, вышел на поляну, с которой открывается живописный вид на леса в районе Дружинино. Я вернулся в седло и мы двинули дальше.
Перевалив через гору (в ходе поездки вниз, я пытался фотографировать прямо на ходу), мы оказались в коридоре ЛЭП, из которого было видно гору Волчиху, в окрестностях Ревды.
Проехав дальше по грунтовке, мы оказались на развилке трёх дорог. Вообще, чтобы попасть в Дидино, надо ехать налево, но мы не знали этого и поехали прямо. Дорога идёт вдоль железной дороги, проходящей в глубоком "каньоне". На другой его стороне находится какая-то наблюдательная вышка, которую практически не видно из-за деревьев.
Мы поехали по этой дороге и выбрались к деревне, состоящей из трёх домов, откуда мы попали к западному выходу тоннеля. Вход в тоннель оформлен в виде крепостных ворот, свод высокий, вход имеет форму усеченного книзу овала. Длина тоннеля примерно 1123 метров. Слегка изогнут, так как прокладывали тоннель с двух сторон и малость промахнулись, однако, тоннель просматривается насквозь. Первый ж/д состав прошел по тоннелю в 1918 (точной датой не располагаю), а последний - в декабре 1995, после чего тоннель был закрыт в связи с аварийностью.
В самом тоннеле каждые 30 метров имеются ниши для укрытия от идущего поезда, а в метрах 100 от входа - первый дренажный колодец (какие-то мудаки нарисовали над ним свастику). Пройдя еще метров 20 от первого дренажного тоннеля, мы вернулись назад к выходу.
Потом, я решил найти остатки военной части. Я их быстро нашел, немного походив по зарослям над тоннелем. Останки представляют собой заросшие траншеи и ДОТ с пятью бойницами и без крыши, но накрытый тремя старыми гниющими шпалами.
Я вернулся назад, показал ДОТ и траншеи Алексею и мы решили проехать через тоннель. Сказано - сделано. На половину пути с запада на восток пол тоннеля покрывает мелким щебнем, который являетсяпиздецом проблемой для дорожной резины - мы чуть не "убрались". На следующей четверти тоннеля большое количество обвалившихся секторов стен и потолка, однако, щебенки там почти нет. И, наконец, последняя четверть затоплена. Вода там не глубокая, зато покрывает пол тоннеля сплошным слоем. На другой стороне тоннеля находится деревня Дидино, состоящая из трёх дворов и пары дач. У выхода я сфотографировал дренажный тоннель, вскрытый чьими-то лопатами.
Проехали мы мимо Дидино, встретили людей, которые сказали, что мы едем совсем не туда. Развернулись и поехали обратно, делов-то? Мы проехали мимо заросших траншей, оставшихся от воинской части и выбрались к тому перекрестку, на котором мы поехали прямо, когда ехали к тоннелю. Оттуда, свернув направо, мы снова выехали к ЛЭП, где решили перекусить шоколадом. Алексей проверил уровень бензина и сказал, что если нам повезет, то до Ревды мы дотянем.
По пути до Новомосковского тракта нам попалась машина, водитель которой спросил, как доехать до тоннеля. Объяснив дорогу, мы таки выехали на тракт. Дорога обратно проходила без остановок и на предельной скорости. Топлива нам едва хватило, чтобы дотянуть до заправки за Ревдой. Сделав последнюю остановку у Сатрых Решёт, мы поехали домой.
Вердикт: Место строго для тех, кто интересуется такими вещами - всяческих диггеров и любителей урбантрипа. Мне там было не особо интересно. Однако, тоннель находится в достаточно живописной, практически безлюдной местности, ради видов которой можно и посетить тоннель. Добраться до него можно или на личном автотранспорте с Новомосковского тракта, либо на электричке маршрута Екатеринбург-Дружинино со станции "1590 км", с которой надо будет спуститься в северном направлении (направо, если стоять лицом по направлению движения поезда), пройти до жилых домов, миновать их и идти вдоль стены "каньона" (это старый канал, в котором пролегали ж/д пути).
В субботу, как я уже писал, я и Gh(O)st гоняли в берёзовские пески, а в воскресенье, я и Алексей поехали на мотоцикле в заброшенный ж/д туннель, который закрыли в 1995 году в связи с аварийностью конструкции.
Участники: Я и Алексей на мотоцикле Patron Simpler 125
Альбом
Я пришел к Алексею в гараж около 10 и, залив полный бак бензина, мы отправились в путь. Закупив минералки и шоколадок, мы выехали на внутреннюю кольцевую дорогу, соединяющую микрорайон Комсомольский с Новомосковским трактом, и по нему выехали на этот самый тракт.
Первая остановка была сделана у популярного места свадеб - границу "Европа-Азия" на Новомосковском тракте. Там мы посмотрели на беседки, предназначенные для отмечания свадеб, на громадную глыбу змеевика, привезенную аж из Италии, на глыбу уральского мрамора и поехали дальше.
Вплоть до Ревды (на въезде в которую мы устроили еще один привал. Алексею довольно тяжело ехать долго практически верхом на холодном вибрирующем баке) Новомосковский тракт представляет собой чуть ли не автобан европейского стандарта, однако, дальше он превращается в заштатную дорогу на задворках мира, состоящую из всего лишь двух узких полос движения (это при том, что по этой дороге постоянно курсируют большегрузные машины).
Дорога там идет в гору. Почти на самой вершине горы, я заметил живописный сворот. Сказав Алексею, чтобы он притормозил, я сбегал до сворота, вышел на поляну, с которой открывается живописный вид на леса в районе Дружинино. Я вернулся в седло и мы двинули дальше.
Перевалив через гору (в ходе поездки вниз, я пытался фотографировать прямо на ходу), мы оказались в коридоре ЛЭП, из которого было видно гору Волчиху, в окрестностях Ревды.
Проехав дальше по грунтовке, мы оказались на развилке трёх дорог. Вообще, чтобы попасть в Дидино, надо ехать налево, но мы не знали этого и поехали прямо. Дорога идёт вдоль железной дороги, проходящей в глубоком "каньоне". На другой его стороне находится какая-то наблюдательная вышка, которую практически не видно из-за деревьев.
Мы поехали по этой дороге и выбрались к деревне, состоящей из трёх домов, откуда мы попали к западному выходу тоннеля. Вход в тоннель оформлен в виде крепостных ворот, свод высокий, вход имеет форму усеченного книзу овала. Длина тоннеля примерно 1123 метров. Слегка изогнут, так как прокладывали тоннель с двух сторон и малость промахнулись, однако, тоннель просматривается насквозь. Первый ж/д состав прошел по тоннелю в 1918 (точной датой не располагаю), а последний - в декабре 1995, после чего тоннель был закрыт в связи с аварийностью.
В самом тоннеле каждые 30 метров имеются ниши для укрытия от идущего поезда, а в метрах 100 от входа - первый дренажный колодец (какие-то мудаки нарисовали над ним свастику). Пройдя еще метров 20 от первого дренажного тоннеля, мы вернулись назад к выходу.
Потом, я решил найти остатки военной части. Я их быстро нашел, немного походив по зарослям над тоннелем. Останки представляют собой заросшие траншеи и ДОТ с пятью бойницами и без крыши, но накрытый тремя старыми гниющими шпалами.
Я вернулся назад, показал ДОТ и траншеи Алексею и мы решили проехать через тоннель. Сказано - сделано. На половину пути с запада на восток пол тоннеля покрывает мелким щебнем, который является
Проехали мы мимо Дидино, встретили людей, которые сказали, что мы едем совсем не туда. Развернулись и поехали обратно, делов-то? Мы проехали мимо заросших траншей, оставшихся от воинской части и выбрались к тому перекрестку, на котором мы поехали прямо, когда ехали к тоннелю. Оттуда, свернув направо, мы снова выехали к ЛЭП, где решили перекусить шоколадом. Алексей проверил уровень бензина и сказал, что если нам повезет, то до Ревды мы дотянем.
По пути до Новомосковского тракта нам попалась машина, водитель которой спросил, как доехать до тоннеля. Объяснив дорогу, мы таки выехали на тракт. Дорога обратно проходила без остановок и на предельной скорости. Топлива нам едва хватило, чтобы дотянуть до заправки за Ревдой. Сделав последнюю остановку у Сатрых Решёт, мы поехали домой.
Вердикт: Место строго для тех, кто интересуется такими вещами - всяческих диггеров и любителей урбантрипа. Мне там было не особо интересно. Однако, тоннель находится в достаточно живописной, практически безлюдной местности, ради видов которой можно и посетить тоннель. Добраться до него можно или на личном автотранспорте с Новомосковского тракта, либо на электричке маршрута Екатеринбург-Дружинино со станции "1590 км", с которой надо будет спуститься в северном направлении (направо, если стоять лицом по направлению движения поезда), пройти до жилых домов, миновать их и идти вдоль стены "каньона" (это старый канал, в котором пролегали ж/д пути).
Комментариев нет:
Отправить комментарий