Как-то раз, в этом блоге, я писал, что уральское лето весьма непредсказуемо. Так вот осень отличается еще меньшей предсказуемостью. Я думал, что с началом дождей в сентябре, они не прекратятся до самого ноября, когда настанет пауза в несколько дней перед тем, как установится снежный покров. Природа сделала приятный сюрприз, гоня теплый воздух из степей Казахстана на протяжении почти всей первой половины октября, лишь изредка поливая землю дождями (как назло, именно в выходные). Но эти выходные оказались достаточно теплыми и абсолютно сухими и я решил не терять их, а сагитировать друзей съездить на покатушку.
Первая покатушка: субботняя велопоездка на популярный закрытый карьер Старая Линза в Шабровском.
Участники: Я на Norco Fluid и Gh(O)st на GT Avalanche.
Альбом
Это, довольно "попсовое" место было выбрано в связи с тем, что старт было решено дать около часа после полудня, в связи с тем, что Gh(O)st был с утра занят.
Встретившись у бывшего ДК РТИ, мы решили поехать не по Полевскому тракту, а проехать через посёлок Зелёный Бор в связи с более живописными видами и менее загруженной автомобилями дорогой.
Мы поехали по улице Патриса Лумумбы, мимо военного городка, а потом выехали на Зенитчиков. Свернув у пивзавода Патра, мы попали на улицу Предельную и, снова вскоре свернув, выехали к бывшему совхозу Хутор. Там мы немного передохнули, Gh(O)st сделал несколько первых фотографий полей (к слову, на полях была молодая поросль, наверное, озимные культуры).
Дальнейшая дорога идет вдоль совхозных полей. Слева от нас поля были зелёными, а справа - тускло-желтыми. Так же, слева видны водоёмы рыбопитомника. Наконец, дорога привела нас к коттеджному посёлку Берёзовая Роща, что немного севернее Зелёного Бора, на горке.
Доехали мы до Зеленого Бора и встали отдохнуть у плотины. Шлюзы плотины были почти перекрыты, вода едва-едва текла вниз, в водоемы рыбопитомника. К слову, Зелёный Бор надвое разделен воинской частью ПВО ВВС РФ.
Затем, мы двинулись в Горный Щит. По пути я чуть не потерял крутилку Motion Control, которая и так была сломана, но Gh(O)st подобрал её (за что ему спасибо). Через Горный Щит мы проехали быстро и свернули у автосервиса, около которого стояла гипсовая статуэтка ГИБДДшника. Проехав мимо кладбища, садов и рощицы, в которой, как говорят, стоял раньше дивизион ПВО, мы выехали к новопостроенным коттеджам. Оттуда идет довольно неплохая (для двухподвеса, гыгыгы) дорога прямо в посёлок Сысерть. Там мы остановились у уже ставшей родной кафешке. По традиции, ни одна стоянка у этого кафе не обходится без того, чтобы кто-нибудь не спросил, как доехать до Старой Линзы.
После передышки, мы поехали дальше, в Шабровский. Ехал я не очень быстро, так как не хотел выбиться из сил. Поэтому, Gh(O)st'у приходилось меня иногда ждать (а иногда я ждал его, когда ему звонили на мобильный). Долго-ль, коротко, но до Шабровского мы добрались, выехали к проходной завода, миновали её и пересекли ж/д пути. На территории завода было удивительно мало рабочих-иммигрантов, которые, судя по всему, живут прямо на заводе. Gh(O)st хорошо помнил, как попасть к Старой Линзе, в отличие от меня, и поэтому, нам удалось туда попасть. Спустившись по дороге к деревянной лестнице, мы остановились, пропуская поднимающуюся из карьера семью. Спуск по крутой узкой лестнице с велосипедами в руках был тем еще "наслаждением", но мы всё таки сделали это.
На дне карьера мы устроились у обвалившейся секции стены карьера. Народу там было просто огромное количество. Связано ли это с осенью, когда школьников и студентов насильно сгоняют в подобные места, или это связано с тем, что место окончательно пропалено, я не знаю. Но впечатление от толп, бродящих по дну карьера не самые лучшие: бухие личности гопницкого вида, бухие нефоры, бухие (а может и не только бухие) личности, похожие на заядлых объебосов, кричащие бегающие дети и их бухие родители и прочий "весёлый" контингент.
Сделав несколько снимков и перекусив, мы решили выбираться наверх. Это оказалось тем еще испытанием: постоянный поток людей вниз и стада идиотов, фоткающихся прямо на лестницах и мешающих проходу, сделали подъем затяжным. По пути наверх мимо нас прошли детишки, считающие, что раньше в карьере жили кто-то вроде шаолиньских монахов, судя по тому, как я их понял.
На вершине мы встали еще раз и решили немного поиграть на варганах. Тем временем, в карьер спустилась большая группа азиатских студентов (китайцы, наверное). К нам подошли три человека и спросили, на чём это мы играем. Ну мы им показали и сыграли по очереди по небольшой мелодии.
Мы поднялись из карьера, я включил запись трека в специальной программе на телефоне, и мы поехали обратно. Обратный путь мы решили проложить через гору Татищева и посёлок Рудный.
Проехав мимо дач и через поля, по грязным грунтовым дорогам, дорогам с покрытием из крупного щебня и по асфальтовым дорогам, мы, натырив светоотражающих наклеек со столбиков у ж/д переезда, выехали на еще одну, старую, железную дорогу, ведущую через Елизаветинский рудник. Там мы устроили еще один привальчик, во время которого Gh(O)st играл на варгане в очень упоротом стиле. Над нами, на крайне низкой высоте, пролетел вертолёт.
Наконец, в стремительно сгущающихся сумерках, мы поехали домой.
Вердикт: Старая Линза - очень популярное место (я в этом еще раз убедился), хотя, как ни странно, летом там народу раза в два-три меньше. Карьер стоит посетить как любителям техногенных красот (на дне находятся различные старые механизмы, вроде экскаватора), так и тем, кто просто любит посмотреть на различные красоты. Это место стоит посетить хотя бы два раза в году: летом, в ясный день, и зимой, так же в ясный день (этой зимой я съезжу туда, скорее всего, в новогодние каникулы). Если не боитесь общества людей (и для вас не принципиально, чтобы место было как можно меньше пропалено), то можно ездить туда и чаще, благо, это одна из самых доступных достопримечательностей в окрестностях города.
Попасть туда можно на автотранспорте с Полевского тракта, либо на автобусе, который ходит с Южного автовокзала. Если приехали на автобусе, то от остановки нужно пройти до проходной завода, потом пройти еще немного дальше вдоль рельс и свернуть направо там, где кончается забор. На территории завода нужно дойти до сторожки на сваях и, пройдя её, свернуть по дороге еще раз направо. Вниз, по левую руку, будет вести слегка заросшая дорожка - она-то и ведет, к лестнице.
Первая покатушка: субботняя велопоездка на популярный закрытый карьер Старая Линза в Шабровском.
Участники: Я на Norco Fluid и Gh(O)st на GT Avalanche.
Альбом
Это, довольно "попсовое" место было выбрано в связи с тем, что старт было решено дать около часа после полудня, в связи с тем, что Gh(O)st был с утра занят.
Встретившись у бывшего ДК РТИ, мы решили поехать не по Полевскому тракту, а проехать через посёлок Зелёный Бор в связи с более живописными видами и менее загруженной автомобилями дорогой.
Мы поехали по улице Патриса Лумумбы, мимо военного городка, а потом выехали на Зенитчиков. Свернув у пивзавода Патра, мы попали на улицу Предельную и, снова вскоре свернув, выехали к бывшему совхозу Хутор. Там мы немного передохнули, Gh(O)st сделал несколько первых фотографий полей (к слову, на полях была молодая поросль, наверное, озимные культуры).
Дальнейшая дорога идет вдоль совхозных полей. Слева от нас поля были зелёными, а справа - тускло-желтыми. Так же, слева видны водоёмы рыбопитомника. Наконец, дорога привела нас к коттеджному посёлку Берёзовая Роща, что немного севернее Зелёного Бора, на горке.
Доехали мы до Зеленого Бора и встали отдохнуть у плотины. Шлюзы плотины были почти перекрыты, вода едва-едва текла вниз, в водоемы рыбопитомника. К слову, Зелёный Бор надвое разделен воинской частью ПВО ВВС РФ.
Затем, мы двинулись в Горный Щит. По пути я чуть не потерял крутилку Motion Control, которая и так была сломана, но Gh(O)st подобрал её (за что ему спасибо). Через Горный Щит мы проехали быстро и свернули у автосервиса, около которого стояла гипсовая статуэтка ГИБДДшника. Проехав мимо кладбища, садов и рощицы, в которой, как говорят, стоял раньше дивизион ПВО, мы выехали к новопостроенным коттеджам. Оттуда идет довольно неплохая (для двухподвеса, гыгыгы) дорога прямо в посёлок Сысерть. Там мы остановились у уже ставшей родной кафешке. По традиции, ни одна стоянка у этого кафе не обходится без того, чтобы кто-нибудь не спросил, как доехать до Старой Линзы.
После передышки, мы поехали дальше, в Шабровский. Ехал я не очень быстро, так как не хотел выбиться из сил. Поэтому, Gh(O)st'у приходилось меня иногда ждать (а иногда я ждал его, когда ему звонили на мобильный). Долго-ль, коротко, но до Шабровского мы добрались, выехали к проходной завода, миновали её и пересекли ж/д пути. На территории завода было удивительно мало рабочих-иммигрантов, которые, судя по всему, живут прямо на заводе. Gh(O)st хорошо помнил, как попасть к Старой Линзе, в отличие от меня, и поэтому, нам удалось туда попасть. Спустившись по дороге к деревянной лестнице, мы остановились, пропуская поднимающуюся из карьера семью. Спуск по крутой узкой лестнице с велосипедами в руках был тем еще "наслаждением", но мы всё таки сделали это.
Сделав несколько снимков и перекусив, мы решили выбираться наверх. Это оказалось тем еще испытанием: постоянный поток людей вниз и стада идиотов, фоткающихся прямо на лестницах и мешающих проходу, сделали подъем затяжным. По пути наверх мимо нас прошли детишки, считающие, что раньше в карьере жили кто-то вроде шаолиньских монахов, судя по тому, как я их понял.
На вершине мы встали еще раз и решили немного поиграть на варганах. Тем временем, в карьер спустилась большая группа азиатских студентов (китайцы, наверное). К нам подошли три человека и спросили, на чём это мы играем. Ну мы им показали и сыграли по очереди по небольшой мелодии.
Мы поднялись из карьера, я включил запись трека в специальной программе на телефоне, и мы поехали обратно. Обратный путь мы решили проложить через гору Татищева и посёлок Рудный.
Проехав мимо дач и через поля, по грязным грунтовым дорогам, дорогам с покрытием из крупного щебня и по асфальтовым дорогам, мы, натырив светоотражающих наклеек со столбиков у ж/д переезда, выехали на еще одну, старую, железную дорогу, ведущую через Елизаветинский рудник. Там мы устроили еще один привальчик, во время которого Gh(O)st играл на варгане в очень упоротом стиле. Над нами, на крайне низкой высоте, пролетел вертолёт.
Наконец, в стремительно сгущающихся сумерках, мы поехали домой.
Вердикт: Старая Линза - очень популярное место (я в этом еще раз убедился), хотя, как ни странно, летом там народу раза в два-три меньше. Карьер стоит посетить как любителям техногенных красот (на дне находятся различные старые механизмы, вроде экскаватора), так и тем, кто просто любит посмотреть на различные красоты. Это место стоит посетить хотя бы два раза в году: летом, в ясный день, и зимой, так же в ясный день (этой зимой я съезжу туда, скорее всего, в новогодние каникулы). Если не боитесь общества людей (и для вас не принципиально, чтобы место было как можно меньше пропалено), то можно ездить туда и чаще, благо, это одна из самых доступных достопримечательностей в окрестностях города.
Попасть туда можно на автотранспорте с Полевского тракта, либо на автобусе, который ходит с Южного автовокзала. Если приехали на автобусе, то от остановки нужно пройти до проходной завода, потом пройти еще немного дальше вдоль рельс и свернуть направо там, где кончается забор. На территории завода нужно дойти до сторожки на сваях и, пройдя её, свернуть по дороге еще раз направо. Вниз, по левую руку, будет вести слегка заросшая дорожка - она-то и ведет, к лестнице.
Комментариев нет:
Отправить комментарий