Еще один выходной, еще одна покатушка. На этот раз, на мотоцикле. Изначально мы планировали попасть на гору Пшеничную, которая над озером Песчаное, но благодаря (или вопреки, как посмотреть) обстоятельствам, мы расширили покатушку, проехав практически по северо-западной границе городского округа.
Участники: Я и Алексей на мотоцикле Patron Simpler 125.
Альбом
Наверное, это воскресенье оказалось последним теплым и сухим в октябре, а значит, скоро мотоцикл ждет зимняя консервация. Изначально, мы планировали заехать на гору Пшеничную, чтобы сделать снимки окружающей местности, но маршрут пришлось поменять.
Выехали мы, как обычно, в 10-30. Нам предстоял долгий путь через весь город, на Старую Сортировку. Проехав по не сильно загруженным улицам южной и центральной части города, мы встали в пробку на въезде на Сортировку (там было сразу две аварии с интервалом где-то метров в 500). Преимущество мотоцикла в том, что на нем легко преодолевать такие мелкие неприятности, как автомобильные заторы (но велосипед в этом плане всё равно лучше).
Наконец, мы выбрались из пробки, проехали мимо магазина, в котором я покупал зимнюю куртку для пеших походов (опишу её в зимних отчётах) и выехали в малоэтажные районы Старой Сортировки. Тут нас ждала первая подлость: улица Техническая - односторонняя и направление движения по ней было нам навстречу. Поэтому, пришлось объезжать по переулкам, дворам и стоянкам. Наконец, мы выехали к переезду через железную дорогу у станции Екатеринбург-Сортировочная. Дорога там необычайно узкая, двум машинам разъехаться абсолютно невозможно, это усугубляется еще и очень крутыми поворотами между переездами (которые сделаны как тоннели под путями). Но мы всё таки проехали там без особых проблем (мотоцикл же!) и выехали на дорогу через Палкино в Северку.
Алексей, по пути в Палкино, испытал всю "радость" дороги идущей через холмистый лес и проложенной много лет назад, когда еще не умели (или не видели смысла) пробивать "коридоры" в холмах и лесах. Мы доехали до Палкино и у моста через Исеть встали немного передохнуть. Я сделал там пару фотографий и мы поехали дальше.
На выезде из Палкино было большое количество то ли школьников-старшеклассников, то ли студентов-первокурсников, которые убирали мусор на обочине дороги из Палкино в Северку. Некоторые из них нас поприветствовали жестами. Мы проехали их (назовем их "студенты") и я достал фотоаппарат, чтобы попробовать поснимать на ходу. Получилось так себе, хотя некоторые фотографии всё таки вышли неплохими, для съемок на скорости в 80 км/ч.
По уже знакомой дороге мы добрались до старого Северского карьера, где остановились на 10 минут для штатных фотосъемок. У карьера стоял мотоцикл "Урал" выпуска года так 80-го, если не раньше. Неподалеку был его владелец - мужчина лет 60-и, который набирал песок в вёдра (уж не знаю, зачем). Он поинтересовался мотоциклом Алексея, пока я ходил к воде, делать снимки (я весьма жестоко обошелся с горизонтом на фотографиях ввиду неудобного ландшафта на берегу). После того, как я поднялся обратно, мы поехали дальше в Северку.
По уже знакомым мне улицам мы выехали к забору опытного участка УГЛТУ и свернули направо (а налево, как вы, наверное помните, идёт дорога на Соколиный Камень). Дорога там была переменного качества - то более-менее неплохой асфальт, то грунтовка с ямами и камнями, то абсолютный грязныйпиздец. Усугубляла ситуацию еще и то, что низины в той местности довольно сильно заболочены.
Наконец, мы доехали до берега озера Песчаного. Этот самый берег плотно застроен базами отдыха, да так, что ни по какой дороге, пригодной для езды на мотоцикле к воде не выехать. Проехав дальше вперёд, мы уперлись в последнюю турбазу и склон горы Пшеничная, на которую так же не въехать на мотоцикле.
Мы обдумали ситуацию и решили доехать до Чёртова Городища. Выбравшись в коридор ЛЭП, в котором стоял лагерь обслуживающей бригады ЛЭПщиков, мы остановились на перекус. Помимо ЛЭПщиков, там стояла малолитражка, на которой приехали грибники. После перекуса мы отправились дальше.
Дорога до Чертей петляет между высокими горками, по которым проложен коридор ЛЭП. вдоль дороги большое количество скал и крупных камней. По большей части, дорога терпима, корней и камней на ней нет. Однако, есть лужи и колеи. В одну колею мы попали: заднее колесо понесло, но всё обошлось. Алексей остановился, чтобы посмотреть, на чём мы подскользнулись, а я, тем временем, заметил в лесу интересный камень, который я сфотографировал. Пока мы стояли, на нас вышла группа туристов, шедших с Чёртова Городища в Северку.
Дальнейшая дорога стала куда более влажной, приближались болота у Чёртова Городища. Мы выехали в перпендикулярный коридор ЛЭП, в котором, но на параллельной дороге, еще летом, останавливались мы с Gh(O)st'ом. Там мы увидели еще туристов. До цели оставалось где-то километра два. Наконец, мы выехали к подножью горы. Тут нас ждала глубокая лужа. Мне даже пришлось слезть с седла, чтобы Алексей смог пересечь грязь и воду. В один момент, он чуть не набрал в выхлопную трубу воды, но дым под высоким давлением быстро выплеснул всю воду, успевшую попасть внутрь. Наконец, цель была достигнута.
Мы оставили мотоцикл у подножья и полезли наверх. Там было просто огромнейшее количество народу, в основном школьников. Ну и альпинисты, куда там без них? Помимо просто школьников и просто альпинистов, там были альпинисты-школьники, наверное, из какого-нибудь кружка. Мы посидели минут 10, я сделал парочку фоток и мы пошли вниз, к мотоциклу.
Обратно мы поехали через Среднеуральск и, соответственно, посёлок Исеть. Дорога до Исети, на велосипеде выглядящая более-менее хорошей, на мотоцикле стала просто ужасной. При форсировании одной из луж, Алексея (я предварительно слез с седла) занесло и он рухнул в лужу, прижатый мотоциклом. Но всё обошлось без травм, Алексей только промочил одну ногу. Даже мотоцикл не нахлебался воды, что безусловно просто отлично. По пути мы проехали мимо полянки с доской объявлений от лесничества, там же встретили туристов, которые спросили у нас, как дойти до Чертей.
Дальнейшая дорога была довольно сухой (во всяком случае, липкой грязищи больше не было), но стала очень каменистой, мы даже чуть не улетели вперёд головами на одном таком камне. На двух таких камнях, в двух разных местах.
В общем, мы выехали в Исеть. Там мы малость промахнулись поворотом и нам пришлось разворачиваться у обелиска защитникам Отечества, павшим в Великой Отечественной войне. Алексей, при пересечении путей, заметил, что на мотоцикле пересекать пути это то еще удовольствие. А я заметил, что колесо мотоцикла хотя бы не может попасть между рельсой и асфальтом, как может случиться у велосипеда.
По дороге из Исети в Среднеуральск мы остановились у плотины Исетского озера. На другой стороне виднелись какие-то отвалы и трубы СуГРЭС. Пропустив по узкой плотине встречные автомобили, мы поехали дальше, в Среднеуральск. У меня там живут родственники, но заезжать к ним мы не стали.
На выезде из города мы заправились и поехали дальше, в Верхнюю Пышму и домой. В Пышме находится музей военной техники под открытым небом, но и в него заходить мы не стали (я был там не так давно).
Въехали в город мы через микрорайон Веер.
Вердикт: Этот маршрут имеет ценность для туризма на отрезке Северка-Исеть. Дорога из Северки в Исеть (ну и vice versa) - неплохой маршрут для пешей прогулки в любое время года (одевайтесь по погоде! И наденьте водостойкую обувь). Стартовать можно как из Северки, добравшись на междугороднем автобусе или электричке, так и из Исети, так же доехав на электричке или автобусе.
Вот, кажется, и всё. Последняя (хотя, я надеюсь, что ошибаюсь) покатушка за осень. Следующие отчеты будут зимой. Ну и, может быть, я таки напишу отчеты про сезон 2011.
Участники: Я и Алексей на мотоцикле Patron Simpler 125.
Альбом
Наверное, это воскресенье оказалось последним теплым и сухим в октябре, а значит, скоро мотоцикл ждет зимняя консервация. Изначально, мы планировали заехать на гору Пшеничную, чтобы сделать снимки окружающей местности, но маршрут пришлось поменять.
Выехали мы, как обычно, в 10-30. Нам предстоял долгий путь через весь город, на Старую Сортировку. Проехав по не сильно загруженным улицам южной и центральной части города, мы встали в пробку на въезде на Сортировку (там было сразу две аварии с интервалом где-то метров в 500). Преимущество мотоцикла в том, что на нем легко преодолевать такие мелкие неприятности, как автомобильные заторы (но велосипед в этом плане всё равно лучше).
Наконец, мы выбрались из пробки, проехали мимо магазина, в котором я покупал зимнюю куртку для пеших походов (опишу её в зимних отчётах) и выехали в малоэтажные районы Старой Сортировки. Тут нас ждала первая подлость: улица Техническая - односторонняя и направление движения по ней было нам навстречу. Поэтому, пришлось объезжать по переулкам, дворам и стоянкам. Наконец, мы выехали к переезду через железную дорогу у станции Екатеринбург-Сортировочная. Дорога там необычайно узкая, двум машинам разъехаться абсолютно невозможно, это усугубляется еще и очень крутыми поворотами между переездами (которые сделаны как тоннели под путями). Но мы всё таки проехали там без особых проблем (мотоцикл же!) и выехали на дорогу через Палкино в Северку.
Алексей, по пути в Палкино, испытал всю "радость" дороги идущей через холмистый лес и проложенной много лет назад, когда еще не умели (или не видели смысла) пробивать "коридоры" в холмах и лесах. Мы доехали до Палкино и у моста через Исеть встали немного передохнуть. Я сделал там пару фотографий и мы поехали дальше.
На выезде из Палкино было большое количество то ли школьников-старшеклассников, то ли студентов-первокурсников, которые убирали мусор на обочине дороги из Палкино в Северку. Некоторые из них нас поприветствовали жестами. Мы проехали их (назовем их "студенты") и я достал фотоаппарат, чтобы попробовать поснимать на ходу. Получилось так себе, хотя некоторые фотографии всё таки вышли неплохими, для съемок на скорости в 80 км/ч.
По уже знакомой дороге мы добрались до старого Северского карьера, где остановились на 10 минут для штатных фотосъемок. У карьера стоял мотоцикл "Урал" выпуска года так 80-го, если не раньше. Неподалеку был его владелец - мужчина лет 60-и, который набирал песок в вёдра (уж не знаю, зачем). Он поинтересовался мотоциклом Алексея, пока я ходил к воде, делать снимки (я весьма жестоко обошелся с горизонтом на фотографиях ввиду неудобного ландшафта на берегу). После того, как я поднялся обратно, мы поехали дальше в Северку.
По уже знакомым мне улицам мы выехали к забору опытного участка УГЛТУ и свернули направо (а налево, как вы, наверное помните, идёт дорога на Соколиный Камень). Дорога там была переменного качества - то более-менее неплохой асфальт, то грунтовка с ямами и камнями, то абсолютный грязный
Наконец, мы доехали до берега озера Песчаного. Этот самый берег плотно застроен базами отдыха, да так, что ни по какой дороге, пригодной для езды на мотоцикле к воде не выехать. Проехав дальше вперёд, мы уперлись в последнюю турбазу и склон горы Пшеничная, на которую так же не въехать на мотоцикле.
Мы обдумали ситуацию и решили доехать до Чёртова Городища. Выбравшись в коридор ЛЭП, в котором стоял лагерь обслуживающей бригады ЛЭПщиков, мы остановились на перекус. Помимо ЛЭПщиков, там стояла малолитражка, на которой приехали грибники. После перекуса мы отправились дальше.
Дорога до Чертей петляет между высокими горками, по которым проложен коридор ЛЭП. вдоль дороги большое количество скал и крупных камней. По большей части, дорога терпима, корней и камней на ней нет. Однако, есть лужи и колеи. В одну колею мы попали: заднее колесо понесло, но всё обошлось. Алексей остановился, чтобы посмотреть, на чём мы подскользнулись, а я, тем временем, заметил в лесу интересный камень, который я сфотографировал. Пока мы стояли, на нас вышла группа туристов, шедших с Чёртова Городища в Северку.
Дальнейшая дорога стала куда более влажной, приближались болота у Чёртова Городища. Мы выехали в перпендикулярный коридор ЛЭП, в котором, но на параллельной дороге, еще летом, останавливались мы с Gh(O)st'ом. Там мы увидели еще туристов. До цели оставалось где-то километра два. Наконец, мы выехали к подножью горы. Тут нас ждала глубокая лужа. Мне даже пришлось слезть с седла, чтобы Алексей смог пересечь грязь и воду. В один момент, он чуть не набрал в выхлопную трубу воды, но дым под высоким давлением быстро выплеснул всю воду, успевшую попасть внутрь. Наконец, цель была достигнута.
Мы оставили мотоцикл у подножья и полезли наверх. Там было просто огромнейшее количество народу, в основном школьников. Ну и альпинисты, куда там без них? Помимо просто школьников и просто альпинистов, там были альпинисты-школьники, наверное, из какого-нибудь кружка. Мы посидели минут 10, я сделал парочку фоток и мы пошли вниз, к мотоциклу.
Обратно мы поехали через Среднеуральск и, соответственно, посёлок Исеть. Дорога до Исети, на велосипеде выглядящая более-менее хорошей, на мотоцикле стала просто ужасной. При форсировании одной из луж, Алексея (я предварительно слез с седла) занесло и он рухнул в лужу, прижатый мотоциклом. Но всё обошлось без травм, Алексей только промочил одну ногу. Даже мотоцикл не нахлебался воды, что безусловно просто отлично. По пути мы проехали мимо полянки с доской объявлений от лесничества, там же встретили туристов, которые спросили у нас, как дойти до Чертей.
Дальнейшая дорога была довольно сухой (во всяком случае, липкой грязищи больше не было), но стала очень каменистой, мы даже чуть не улетели вперёд головами на одном таком камне. На двух таких камнях, в двух разных местах.
В общем, мы выехали в Исеть. Там мы малость промахнулись поворотом и нам пришлось разворачиваться у обелиска защитникам Отечества, павшим в Великой Отечественной войне. Алексей, при пересечении путей, заметил, что на мотоцикле пересекать пути это то еще удовольствие. А я заметил, что колесо мотоцикла хотя бы не может попасть между рельсой и асфальтом, как может случиться у велосипеда.
По дороге из Исети в Среднеуральск мы остановились у плотины Исетского озера. На другой стороне виднелись какие-то отвалы и трубы СуГРЭС. Пропустив по узкой плотине встречные автомобили, мы поехали дальше, в Среднеуральск. У меня там живут родственники, но заезжать к ним мы не стали.
На выезде из города мы заправились и поехали дальше, в Верхнюю Пышму и домой. В Пышме находится музей военной техники под открытым небом, но и в него заходить мы не стали (я был там не так давно).
Въехали в город мы через микрорайон Веер.
Вердикт: Этот маршрут имеет ценность для туризма на отрезке Северка-Исеть. Дорога из Северки в Исеть (ну и vice versa) - неплохой маршрут для пешей прогулки в любое время года (одевайтесь по погоде! И наденьте водостойкую обувь). Стартовать можно как из Северки, добравшись на междугороднем автобусе или электричке, так и из Исети, так же доехав на электричке или автобусе.
Вот, кажется, и всё. Последняя (хотя, я надеюсь, что ошибаюсь) покатушка за осень. Следующие отчеты будут зимой. Ну и, может быть, я таки напишу отчеты про сезон 2011.
Комментариев нет:
Отправить комментарий