Элемент_заголовка_1

В этом блоге находятся отчеты о моих покатушках и походах (с картинками)

пятница, 23 августа 2013 г.

20.07.2013 Гора Волчиха

Oi, няшные!

Пришло время очередной прохладной истории от старого доброго меня.
Впрочем, я передумал. Истории не будет. Будут только снимки. Потому что и рассказывать-то особо не о чем. Кроме того, лето выдалось очень уж влажным, ни одного дня не было, чтобы горизонт не был затянут дымкой, в небе не было низких облаков, а воздух не пах дождевой влагой.
Альбом

Утреннее небо было затянуто облачной завесой, не обещавшей ничего хорошего. Однако, я всё же решил растолкать Ghost'a (чёрт, как же меня достало так писать. Отныне буду звать его Димой), после бодрящего утреннего телефонного звонка, я позавтракал и пошел выгонять свой дырчик из загона. Быстро заскочил на заправку, залившись "жидким", и отправился к дому Димы. Дождался, пока он выйдет, пока сядет на заднюю часть мотоциклетного сидения и двинулся в путь. Этот самый путь лежал по Новомосковскому тракту (так же известному как дорога Пермь-Екатеринбург (Р-242/Е22)) на окраины города Ревды. В пути мы остановились у обелиска "Еворпа-Азия", у которого. не смотря на не очень поздний час, уже была свадьба. Затем мы попали в пробку, которая образовалась в связи с ремонтом моста через реку Решётку (хорошо, что на мотоцикле можно без особых проблем "срезать" по обочине). А после - в ещё одну пробку, на этот  раз, в связи с ремонтом развязки Новомосковский тракт-Первоуральск-Флюс.

Долго-ль, коротко, но мы добрались до цели. У ворот лыжной базы нас ждало две оглушительно лаявших сторожевых собаки и полуглухой сторож, который открыл шлагбаум и немного придержал мохнатых охранников, пока мы въезжали на стоянку. Там я, не без помощи Димы, припарковал мотоцикл к столбу бигборда и мы, сняв все тяжелые предметы гардероба (шлемы. куртки),  двинулись на подъем.
Поднимались мы по наиболее пологому склону (он же самая длинная лыжная трасса на горе). Там я услышал голоса (и понял, что циклодол надо принимать и дальше), а через некоторое время увидел на одной из скал альпинистов, которые взбирались на эту самую скалу.
В процессе подъема (спасибо ботинкам от фирмы Alpine Pro, очень хорошая обувь для горных пешек) я увидел под ногами что-то, очен похожее на голову змеи. Однако, как только Дима извлёк это, стало понятно, что это была огромная. готовая окуклиться, гусеница махаона. И мы не упустили возможности пофотографировать её (по окончании фотосессии, насекомое было возвращено в норку, из которой его извлекли)
И вот, мы поднялись на площадку практически на самой вершине горы. Там, как заметно из предыдущих фотографий, стоит мачта. обеспечивающая сотовую и радиосвязь во всём окрестном районе. Вид с этой площадки на район Волчихинского водохранилища открывается чудесный.
У забора здания, которое пристроено к антенне, мы пошли вначале в кусты направо. однако, ничего интересного, кроме очередного выхода скальной породы, там нет. На этих скалах мы перекусили, вернулись к забору, и пошли вдоль него налево. Мы выбрались к новому скальному выходу, в кустах у подножия которого мы спрятали порядком подзадолбавшие рюкзаки, и поднялись на его вершину.
А с вершины открывался прекраснейший вид на запад.
Прекрасно просматривается лента Новомосковского тракта, Ревда, частично Первоуральск (он, в основном, скрыт за колоссальными отвалами карьеров), а в полностью ясный день, можно даже увидеть "перелом" Уральского хребта около Красноуфимска.
Пока Дима фотографировал окрестные пейзажи, я фотографировал микромир. В частности, я заметил муравья, который крутился на одном месте, ощупывая усиками пространство вокруг себя, но не двигаясь с места.
Наконец, сделав последние фотографии долины Волчихинского водохранилища, мы начали спуск по крутому склону (который был на самой первой фотке) к мотоциклу. Там мы не спеша собрались, на прощание были облаяны собаками, и покатили домой.
Вердикт: Волчиха красивое и довольно доступное место. Посещать лучше всего до установления снегового покрова, или после стаивания, так как летом там практически никого, кроме небольших групп альпинистов и, изредка, велосипедистов-даунхилльщиков нет, а зимой там толпы любителей лыжно-сноубордического спорта (конечно, если вы к этим любителям относитесь, то можно туда и зимой). На вершине есть удобное место для костра, защищенное от западного ветра скалой.
Добраться до туда можно по Новомосковскому тракту до первой, перед стелой, своротки на Ревду, почти сразу после опасных поворотов на спуске с горки. На ж/д транспорте нужно доехать до станции Пионерская и просто идти в гору

Помните, как вначале я писал, что писать тут не о чем? Я СОЛГАЛ.