24.04.2011
Покатушка в Кольцово
Маршрут: Уктус -> Нижнеисетский -> Большой
Исток -> Арамиль -> Кольцово -> Малый
Исток -> Компрессорный -> Птицефабрика -> Химмаш -> Нижнеисетский -> Уктус
Километраж: ~42 км.
Дороги: ~98%
асфальт ,~ 1% бетонка, ~1% лесная дорога
Стояло довольно теплое апрельское
утро, воскресенье, снег уже неделю как сошел (с дорог, во всяком случае), я и
мои друзья (Ghost и Алексей) решили прокатиться, посмотреть на самолетики, но
не уныло протащиться по старому Сибирскому тракту, а сделать большой такой
крючок через Арамиль.
Около 12-и
часов мы собрались на точке встречи для южных направлений, у моста через
Патрушиху и, спустя 20 минут, отправились по Щербакова на юг. Первая остановка
была сделана напротив Нижне-Исетского кладбища, около заколоченного поста ДПС.
Обнаружилось, что я забыл фотоаппарат и, поэтому, фотографировал на телефон.
Немного постояв, мы поехали дальше по Челябинскому тракту.
Свернув налево, к выезду на ЕКАД, мы въехали в Большой Исток. Смотреть там
особо не на что, кроме, разве что, корпусов завода, вероятно, мукомольного или
что-то в этом духе.
На
дороге от Истока до Арамиля машин практически не было, за все время, пока мы
«обедали» проехало всего около трех-четырех машин. Въехав в город, мы поехали искать выезд в Кольцово, но нашли его далеко не сразу. Вначале мы выбрались к городским прудам (их там аж два).
Потом, еще немного покружив по городу, мы таки выехали на
Арамильский тракт. Дорога там не самого лучшего качества, да еще и узкая, так
что ехать по ней было довольно неприятно, да и шла она, в основном, в гору. Но эта дорога кончилась довольно быстро и мы
оказались около ВПП аэропорта.
Там дул чудовищный, холодный ветер, который даже почти унес
полупустую бутылку с минералкой, скатив ее в яму. Самолетов не было, поэтому мы
решили перекусить. Вообще, в тот день посадку самолета увидели только один раз,
зато взлетов было не меньше трех.
Нам надоело ждать, и мы решили покинуть сей безрадостный
край, и двинули по Арамильскому тракту в сторону Кольцово. Но, вдруг,
послышался шум работы реактивных двигателей, мы остановились, оглянулись, и
увидели Его.
В общем, мы решили, что раз уж один пролетел, то пролетит и
другой, и снова остановились, встав посреди ужасного срача, разведенного
многими поколениями людей, смотревших на самолеты.
Чего там только нет. При некотором терпении и полном
отсутствии брезгливости и понятии о санитарных нормах можно построить из мусора
какую-нибудь херню.
Прождали мы еще минут 20, но самолета так и не увидели,
поэтому мы решили поехать в сторону дома. По пути было сделано еще несколько
фотографий и произошло одно неприятное событие: Ghost потянул
ногу, что, в общем-то, не сильно замедлило нас.
Выехав из Компрессорного мы поехали по старому Сибирскому
тракту и, доехав до Птицефабрики, свернули в сторону Кольцовского тракта,
однако, на тракт мы не выехали, решив проехать по мрачным закоулкам
промышленной зоны Химмаша, где некоторое время спорили о цвете стены заводского
корпуса, которую я, с искаженным спортивными антибликовыми очками зрением, видел
розовой, а А. и G. – оранжевой (в итоге
победили они, стена действительно оранжевая)
Комментариев нет:
Отправить комментарий